GMOT
...
Просмотров 2118

Россия. 6 гениев

10 000

Размеры: 40 x 90 x 0.1 см.

Категория: Живопись

Жанр: Иллюстрация

Техника: Акварель

Материал: Бумага

Автор: Katarina

ВУЗ: Московский государственный университет культуры и искусств

Доставка из: Тверь

Поделиться:

Безопасная сделка
Оплата картой на сайте без комиссии, гарантия возврата денег
Гарантированная доставка
Отправка в течение 1-5 дней. Если что-то пойдет не так — деньги вернутся

Описание

Александр Родченко (фотография, плакаты). Известное фото с лестницей изображено на верёвке для сушки фотографий, как символ причастности Родченко сидит тоже на лестнице. Рядом висит фотография друга Родченко, великого поэта и так же создателя плакатов Владимира Маяковского. В руках у Родченко плакат с любимой женщиной Маяковского, Лилией Бриг. Родченко находится в комнате для проявления фотографий, красный свет символичен для агитплакатов и для революционного настроения того времени. Родченко на фотографиях фигурирует с табачной трубкой – это его образ, свойственный какой-то мыслительности, задумчивости. Илья Кабаков (тотальная инсталляция). Ныне живущий, действующий художник, работающий с своей женой Эмилией Кабаковой, которая окутывает его как шарф, свей любовью и сотворчеством. Ранее Он ухал в США и по сей день проживает и творит. Рядом с Кабаковым расположен фрагмент его культовой инсталляции «человек, улетевший в космос из своей комнаты». На стуле сидит муха как символ, объектов искусства в которых Кабаков использовал муху. Муха имела особенный смысл в концептуальных объектах Кабакова. Справа стена от тотальной инсталляции «Туалет», символизирующая коммунальную квартиру в которой жил Кабаков в детстве, это воспоминания, которые отразились на всём его искусстве. Василий Кандинский (абстракционист). Изображён, как часть своей авангардной живописи «Композиция № 4», поэтому пол лица Кандинского заполнены зелёным светом. Это символ погружения в процесс поиска нового направления в искусстве как абстрактная живопись. Портфель – это карьера юриста от которой Кандинский отказался в пользу искусства. Так же Кандинский участвовал в музыкальной поэме А. Скрябина «Прометей», где фоном сцены было произведение Кандинского в его авторском стиле. Он интересовался синергией музыки, света и цвета, поэтому изображена имитация партитур. Кандинский преподавал «свет» в Баухаусе, поэтому он сидит на стуле из Баухауза, на нём изображён флаг Германии того времени, так как он принял немецкое гражданство. Казимир Малевич (супрематист). Изображён перед сценой там, где впервые появился его легендарный «чёрный квадрат» в опере «Победа над солнцем». Образ авангардного костюма, созданного по эскизам Малевича к спектаклю «Победа над солнцем» - это вовлеченность его как художника в поиске новейших решений. Это в дальнейшем привело к революции в области искусства. Пустой зал символизм того, что опера с треском провалилась и не была принята зрителем. Возле рук Малевича название его нашумевшей выставки «0.10», где так же был представлен «чёрный квадрат». На сцене как на некоем пьедестале лежат манифесты Малевича, как основной столб его теории о кубизме. Марк Шагал (экспрессионист, сюрреалист) – изображён в образе с его фотографии. Художник родился в Витебске в семье евреев, на одежде Шагала размещена звезда Давида как символ его принадлежности к нации и связи с своей еврейской женой Беллой. Так же на груди Марка Шагала изображена награда «Орден почётного легиона Франции» – она была вручена художнику, как высший знак признательности. На инсталляции это символ его жизни в Париже, где он нашёл друзей, и впервые начал называть себя Марком, имел дом, провёл счастливые творческие годы. Подлинное имя Марка написано справа, а именно Моисей. Марк Шагал изображён с своей самой любимой женщиной из всех Беллой, которая скончалась. Эта душевная боль осталась с Шагалом. Марк Шагал изображён в контексте картины «Прогулка». Лувр - это символ выставки, которая была организована при жизни художника вопреки правилам Лувра к 90 летнему юбилею художника. Эль Лисицкий (архитектор, конструктивист). Слева написано имя Лазарь, его настоящее имя. В руках Лисицкого находится агитационный плакат «Клином красным бей белых!» - это один из самых знаменитых плакатов. Слева от Лисицкого надпись на идише (Воспоминания о могилёвской синагоге, журнал «Милгройм») — это единственная теоретическая работа художника, посвящённая еврейскому декоративному искусству. В том числе идишь – это символ посвящения художника в область еврейской литературы. Он стал одним из основателей авангардного стиля в еврейской книжной иллюстрации. Справа изображены знаменитые проуны — аксонометрические изображения находящихся в равновесии различных по форме геометрических тел, то покоящихся на твердом основании, то как бы парящих в космическом пространстве. За спиной художника проект «горизонтальных небоскрёбов», который был полностью спроектирован на бумаге, как план строительства.